Регламент предоставления услуги «Линия консультаций»

1.    Общие положения.

 

1.1.   Услуга «Линия консультаций» (далее «ЛК») включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу заказчика, только на основе полученной от заказчика информации, силами специалистов ООО «Темаск-Информ» (далее «Исполнитель»). Услуга носит справочный характер, окончательное решение по вопросу заказчик принимает самостоятельно.
1.2.    Услуга ЛК является бесплатной и предоставляется только в соответствии с положениями, определенными настоящим регламентом.
1.3.    Исполнитель оставляет за собой право изменять положения настоящего регламента и информировать об изменениях на сайте http://www.temask.ru.

 

1.4.    Услуга ЛК предназначена следующим категориям пользователей:
- сотрудникам организаций, имеющих действующие договоры на оказание услуг по адаптации и сопровождению Систем КонсультантПлюс (клиентов);
- сотрудникам организаций, имеющих действующие договоры опытной эксплуатации Систем КонсультантПлюс (ознакомительно-демонстрационные дистрибутивы);
- сотрудникам организаций, не имеющих действующие договоры на оказание услуг по адаптации и сопровождению Систем КонсультантПлюс (потенциальных либо отключенных от сопровождения клиентов) – на усмотрение Исполнителя.

2.    Вопросы, входящие в компетенцию ЛК

2.1.    Вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету, трудовому законодательству, гражданско-правовым отношениям.
2.2.    Иные вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью организации, индивидуального предпринимателя.
2.3.    Подборки документов по определенной тематике, к определенным статьям нормативно-правовых актов.
2.4.    Вопросы по поиску документов по определенной заказчиком проблеме.

3.    Вопросы, не входящие в компетенцию ЛК.

3.1.   Предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретным вопросам;
3.2.   Поиск и предоставление документов, содержащих конфиденциальную информацию;
3.3.   Поиск и предоставление документов, относящихся к законодательству иностранных государств;
3.4.   Заказ авторских материалов;
3.5.   Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков;
3.6.   Разработка проектов документов (в том числе договоров);
3.7.   Прогноз позиции контролирующих органов или органов судебной власти, оценка перспектив при судебных спорах;
3.8.   Передача запроса заказчика в государственные органы;
3.9.   Вопросы, касающиеся будущих изменений;
3.10.  Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках;
3.11.  Вопросы, касающиеся СВО;
3.12.  Вопросы по следующим отраслям:

• международные стандарты финансовой отчетности;

• внешнеэкономическая деятельность;

• валютное законодательство;

• таможенные вопросы;

• миграционное законодательство;

• международное право;

• рынок ценных бумаг;

• нормотворческая деятельность.

3.13.  В случае получения запроса, требующих особых знаний в предметной области, ЛК оставляет за собой право отказать в предоставлении ответа на вопрос или заменить форму ответа с консультации на тематическую подборку.


4.    Порядок подачи и обработки запросов на ЛК.

4.1.    Заказчик может подать обращение на ЛК одним из следующих способов:
4.1.1. Посредством кнопки «Задать вопрос эксперту» из оболочки Системы КонсультантПлюс;
4.1.2. По электронной почте на адрес hotline@temask.ru с указанием названия организации-заказчика, ФИО пользователя, задающего вопрос, телефона и электронного адреса (E-Mail) для обратной связи;
4.1.3. По телефонам (3812)36-21-15;
4.1.4. Через персонального специалиста по сопровождению (в письменном виде).
4.2.    Сроки подготовки ответов Исполнителем:
4.2.1. Обращения на ЛК обрабатываются в порядке их поступления. Максимальный срок подготовки ЛК ответа на запрос заказчика составляет 3 рабочих дня с момента поступления запроса. При имеющихся в работе у специалистов ЛК запросов от данного заказчика, срок  исполнения ответа на последующие поступившие запросы начинается с момента передачи ответа на предыдущий вопрос. Время реакции определяется общей загрузкой ЛК;

4.2.2. В случае невозможности оказать услугу без уточнений деталей запроса, срок ответа увеличивается и считается с момента получения ответов на уточняющие вопросы. Если ответы на уточняющие вопросы не получены, заказ на услугу отклоняется;
4.2.3. Поиск нормативно-правового акта, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс как у заказчика, так и у Исполнителя, требующего дополнительного поиска, осуществляется посредством обращения к разработчику СПС КонсультантПлюс. О результатах поиска заказчику должно быть сообщено не позднее одного рабочего дня с момента поступления промежуточного либо окончательного ответа;
4.2.4. При поступлении обращения в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня, если иное не установлено п. 4.2.1.
4.3.    Порядок передачи ответа заказчику:
4.3.1. Ответ передается заказчику по электронной почте на указанный при запросе адрес;
4.3.2. Ответ ЛК состоит из аннотации и подборки необходимых документов. Аннотация является кратким пояснением к подборке, помогает заказчику понять суть ответа и сориентировать в подборке документов. Все документы, ссылки на которые содержатся в ответе, прилагаются к ответу в виде файлов.
4.3.3. После отправки письменного ответа специалист ЛК подтверждает получение ответа заказчиком по телефону и, при необходимости, устно предоставляет дополнительные разъяснения.

5.    Режим работы ЛК.

5.1.    Ежедневно, с 09:00 до 18:00 по омскому времени, кроме выходных и праздничных дней.