(3812) 36-21-15

горячая линия

пн-пт с 9.00 до 18.00

Вакансии

Мы рады приветствовать всех, кто заинтересовался работой в нашей компании!

Вы можете ознакомиться с открытыми вакансиями и выбрать ту, которая наиболее соответствует вашему образованию, полученному опыту работы, профессиональным и карьерным ожиданиям. Ваше резюме будет находиться в резерве, и как только аналогичная позиция появится, мы с Вами обязательно свяжемся.

Основные обязанности:
— проведения презентаций  (удаленно) и переговоров с потенциальными клиентами;
— выставление счетов, заключение сделок;
— ведение отчетности.
Условия работы:
— заработная плата от 30000 руб.

— удобный рабочий график 5/2 с 9.00 до 17.30;
— официальное трудоустройство (отпуск и больничный);
— комфортный офис в центре города (кухня, чай и кофе);
— компенсация мобильной связи;
— компенсация проезда;
— реальная возможность заработать (оклад + % по результатам работы).

Требования:

— уверенный пользователь ПК;
— свободное общение по телефону;
— желание работать и развиваться в сфере переговоров на уровне первых лиц организации;
— желание работать на результат;
— оптимизм.

Гарантии работодателя

Система оплаты труда

Заработная плата (гарантированный оклад) + ежемесячные премии

Стабильная и официальная выплата зарплаты 2 раза в месяц

Компенсация проезда по городу (краю), в зависимости от вакансии, мобильной связи

Условия труда

Полное соблюдение Трудового законодательства

Пятидневная рабочая неделя (выходные суббота, воскресенье)

Рабочий день – с 9.00 до 17.30, включая обеденный перерыв

Дополнительные возможности

Предусмотрено обучение за счет компании по выбранной должности

Возможность карьерного роста на основе программы «Кадровый резерв»

Конфиденциальность

Компания обеспечивает конфиденциальность участия в конкурсе на вакантную должность в течение всего периода, до момента достижения договоренности о Вашем выходе на работу

Корпоративная жизнь

Наши сотрудники

Мы гордимся нашими сотрудниками, ценим их и дорожим ими

    Заказать звонок

      Заказать прайс-лист