О компании

История компании
Компания ООО «Темаск» была организована в 1991 году и занималась различными видами деятельности. Это был период активного развития компьютерных технологий и правовой информатики. В 1993 году между компанией и разработчиком Справочно-Правовой Системы КонсультантПлюс было заключено соглашение на поставку и сопровождение этого уникального информационного продукта.
ООО «Темаск» стала первой в Омске компанией, открывшей пользователям системы доступ к самым разным типам правовой информации: от нормативных актов и судебной практики до образцов документов и консультаций экспертов различных направлений.
В 1994 году ООО «Темаск» создает новый информационный блок КонсультантПлюс: Омский выпуск, в который входят нормативные акты регионального законодательства. Система обмена нормативными документами с органами власти, а также эффективная работа отдела регионального выпуска компании способствовали тому, что клиенты могут успешно вести свою деятельность с учетом всех особенностей местного законодательства.
В 1998 году учредителями было принято решение о выделении подразделения, занимающегося информационными технологиями. Так была создана компания ООО «Темаск-Информ», в которой работает команда профессионалов из разных отделов: сопровождения, поддержки клиентов, маркетинга, обучения и сектора по работе с удаленными территориями.
Самым многочисленным в компании является отдел сопровождения. Его сотрудники ежедневно осуществляют целый комплекс мероприятий, удовлетворяя правовой интерес каждого клиента. Удобство, оперативность и надежность - главные приоритеты в работе данного отдела.
Для повышения оперативности и качества обслуживания был создан сектор по работе с удаленными территориями, благодаря поддержке которого клиенты во всех районах Омской области получают своевременную и надежную правовую информацию.
С каждым годом поиск информации в СПС КонсультантПлюс становится более быстрым и точным. Чтобы клиенты могли легко работать с информацией, грамотно используя все возможности СПС КонсультантПлюс, в компании был создан отдел обучения.
Ежегодно все большее количество юристов, бухгалтеров, руководителей и других специалистов различных организаций Омска и Омской области активно использует в своей работе СПС КонсультантПлюс. Компания предпринимает меры для формирования единого правового пространства. Этому также способствует активная работа сотрудников отдела маркетинга.
В 2018 г. начинает работать отдел поддержки клиентов. Его цель - качественная и эффективная помощь пользователям КонсультантПлюс. Компетентность специалистов компании и внимательное отношение к клиентам позволяют пользователям принимать верные решения по профессиональным задачам и вопросам.

ООО «Темаск-Информ» - надёжный помощник и партнёр как коммерческим, так и государственным учреждениям и организациям.
Наши достижения
О продукте «КонсультантПлюс»
КонсультантПлюс – это эффективный инструмент для специалистов, имеющих дело с законодательством. Здесь представлена полная база правовой информации, аналитические материалы, удобный и быстрый поиск, дружественный интерфейс и современные программные технологии. В сочетании с предоставляемым сервисом справочно-правовая система КонсультантПлюс является незаменимым помощником для любого бизнеса.

Количество документов в СПС КонсультантПлюс
346 570 571

Количество обученных пользователей
817

Количество предоставленных экспертами ответов на вопросы клиентов
904

Количество сэкономленных денег клиентов на консультациях
632 800
Почему выбирают нас
Самая полная база правовой информации
КонсультантПлюс содержит более 153 млн документов: законодательство, судебную практику, материалы Путеводителей, комментарии, консультации и другую необходимую информацию. Это самая полная правовая база среди коммерческих справочных правовых систем в России
Профессиональный профиль для каждого специалиста
В КонсультантПлюс есть персональные профили для каждого пользователя: бухгалтера, юриста, специалиста бюджетной организации, специалиста по закупкам. Свой профиль — это стартовая страница, лента новостей, видеосеминары, специальные подсказки и результаты поиска, настроенные под задачи специалиста.
Персональный сервис
Онлайн-чат со специалистом сервисного центра прямо из системы, горячая линия, заказ документов, обучение и помощь в работе с КонсультантПлюс и семинары по самым актуальным темам
Удобный поиск информации
Поисковые инструменты в системе КонсультантПлюс разработаны специально для работы с правовой информацией, при этом они учитывают профессиональную лексику и распространенные сокращения
Наши клиенты
Остались вопросы?
Оставьте свой номер телефона и мы подробно на них ответим